Шверты, рули и их арматура

Вместе с тем тяжелый шверт оказывает значительное влияние на конструкцию судна. Болт, вокруг которого он разворачивается, шверттали и способ их присоединения, крепление и опора швертового колодца, а также все части формованного корпуса в районе расположения упомянутых элементов должны быть гораздо прочнее, чем при использовании легкого шверта.

Возникновение неисправности в подвеске или устройстве подъема—опускания тяжелого металлического шверта отнюдь не будет способствовать повышению безопасности плавания. Если болт или трос лопнет, шверт повиснет вертикально в нижнем положении. В тщательно продуманной конструкции должно быть предусмотрено предохранительное устройство, предотвращающее опускание шверта в подобных случаях.


 

 




© 2001, www.sailing-team.ru © all rights reserved